Подсистема «Управление рисками»

Проведение идентификации опасностей, оценки рисков и планирование деятельности по управлению рисками.
Подсистема позволяет:

  • Формировать комиссию, ответственную за проведение оценки рисков.
  • Вести перечень опасностей на производстве.
  • Планировать и устанавливать сроки проведения оценки рисков.
  • Использовать результаты производственного контроля, результаты проведенной аттестации рабочих мест, данные о закрепленном оборудовании и используемых материалах для проведения идентификации опасностей.
  • Вести учет типовых, нетиповых и аварийных условий возникновения опасностей.
  • Проводить оценку рисков по идентифицированным опасностям.
  • Планировать и контролировать выполнение мероприятий по управлению рисками.
  • Вести мероприятия по устранению и снижению рисков.
  • Формировать карты рисков.
  • Формировать план мероприятий по управлению рисками.
  • Вести учет рабочих мест, подлежащих плановой и внеплановой оценке рисков.
  • Проводить внеплановую оценку рисков при выявлении профессионального заболевания, наступлении несчастного случая или происшествия.
Помощники ведения учета

  • Идентификация опасностей в подразделении.
  • Идентификация опасностей на рабочем месте.